Больше 12000 обращений поступило в «Удмуртэнерго» за первое полугодие

Больше двенадцати тысяч обращений в информационные пункты и пункты по работе с потребителями филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» было сделано за первые шесть месяцев текущего года. Заявители были заинтересованы разными услугами : заменой и установкой счетчиков, технологическим присоединением к электросетям , перераспределением мощности, качеством поставляемой электроэнергии, оформлением документов. Лидером заявок было именно технологическое подключение.

Больше всего , больше десяти тысяч заявлений было сделано от физических лиц, от юридических лиц поступила почти две тысячи заявлений.

Множество потребителей лично приходили в пункты по районам и центр по работе с потребителями , общее количество таких потребителей составило 81%. Услугами колл-центра при подаче заявки воспользовались 13% потребителей энергоуслуги. Почти 4% потребителей обратилось через Интернет- приемную или электронную почту.

В управлении компании радостно отмечают , что в сравнение с таким же периодом прошлого года количество обращений на подключение увеличилось и увеличилось количество обращений через Интернет , через онлайн приёмную. Число обращений через Интернет увеличилось в восемь раз.




Оставить отзыв / комментарий